Гость может производить оплату различными методами:
- Наличными;
- Кредитными картами;
- По безналичному расчету.
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Правила бронирования и возврата
1. Условия бронирования гостиничных услуг
1.1. Бронирование гостиничных услуг осуществляется на основании регистрации заказа в системе онлайн бронирования. Для этого необходимо с помощью формы онлайн бронирования на сайте http://hotel-lider.ru/, сформировать заказ.
1.2. При заезде на объект размещения Вы предъявляете ваучер, который будет направлен на адрес Вашей электронной почты после регистрации заказа. Данный ваучер необходимо распечатать или сохранить в электронном виде, а затем предъявить на объекте размещения при заезде. Ваучер является соглашением (договором) между покупателем (гостем) и ООО «Улыбка Лидер» на оказание услуги бронирования гостиничных услуг. Для обратной связи просим Вас внимательно ввести адрес электронной почты и номер телефона при бронировании заказа.
1.3. В набор гостиничных услуг входит проживание по утверждённым ООО «Улыбка Лидер» ценам в объёме, на условиях и в сроки, указанные в ваучере. 1.4. Клиент обязан соблюдать правила пребывания на объекте размещения - правила внутреннего распорядка, противопожарной, личной и имущественной безопасности
2. Конфиденциальность.
2.1. ООО «Улыбка Лидер» заботится о конфиденциальности, предоставляемой Вами информации, которая не будет передана третьим сторонам без Вашего согласия, за исключением случаев, требуемых и предусмотренных соответствующим законом.
2.2. Во время прохождения процедуры бронирования, Вам, понадобится заполнить в режиме онлайн специальную форму, где нужно указать ФИО, пол, возраст, адрес Вашей личной электронной почты, мобильный или домашний номер телефона. Эта информация необходима для обработки заказа и завершения процедуры бронирования (включая создание подтверждения бронирования, которое будет отправлено на Ваш электронный адрес).
3. Способы оплаты.
3.1. Оплата услуг по бронированию номеров организована с помощью расчетного центра Платрон - www.platron.ru.
3.2. После оформления бронирования на сайте Гостиницы на Вашу электронную почту будет отправлено сообщение о выставленном счете и изменении статуса заказа. Через свой личный кабинет Вы всегда сможете проверить состояние Вашего заказа. Для того чтобы изменить оплату или отменить заказ, достаточно ввести адрес электронной почте и номер заказа в соответствующей форме на сайте.
3.3. Доступны следующие способы оплаты: - банковской картой (МИР, MasterCard и Visa).
4. Правила оплаты.
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard, МИР. Для оплаты услуги банковской картой при оформлении заказа в Бизнес-Отеле выберите способ оплаты: банковской картой. При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
- тип карты
- номер карты
- срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
- Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
- CVC2/CVV2 код
- берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
- никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону какимлибо лицам или компаниям
- всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
- вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
5. Отмена заказа
При аннулировании заказа целиком Вы можете забронировать номер на другую дату на такую же сумму, либо полностью вернуть всю сумму на карту с помощью Вашего менеджера. Возврат денежных средств* за оплаченные и неиспользованные услуги производится из расчета:
100%, если срок отказа от услуг составляет не менее 24 часов. Возврат денежных средств осуществляется таким же образом, каким был совершен платеж:
- При оплате наличными – деньги возвращаются наличными на стойке администратора после заполнения заявления на возврат (бланк заявления).
- При оплате банковской картой – деньги возвращаются на карту, с которой была произведена оплата. Вам необходимо заполнить заявление на возврат по форме (бланк заявления).
- При оплате на расчетный счет отеля/через отделение Сбербанка – деньги возвращаются на карту. Вам необходимо отправить в отель письмо о возврате (бланк заявления).
- При безналичной форме оплаты – деньги возвращаются на расчетный счет юр. лица, с которого была произведена оплата. Вам необходимо отправить в отель письмо о возврате на фирменном бланке организации.
- При оплате банковской картой через форму онлайн-бронирования на сайте отеля – деньги возвращаются на карту, с которой была произведена оплата. Вам необходимо заполнить заявление на возврат по форме (бланк заявления). Деньги будут возвращены в течение 14 рабочих дней.
*Данные условия возврата денежных средств за оплаченные и неиспользованные услуги справедливы для прямого бронирования. Прямое бронирование – это заказ номера по телефону, электронной почте, через форму онлайн - бронирования на сайте отеля или другим способом, подразумевающим отсутствие посредников между Вами и отелем. При оформлении бронирования просим внимательно знакомиться с условиями тарифа: некоторые из них могут не предусматривать возврат денежных средств (невозвратный тариф).